Клуб любителей звукозаписи "Диапазон"

Навигация
Наши Коллективы
Бюджетные
Внебюджетные
Спортивная секция по тяжелой атлетике
Спортивная секция восточных единоборств "КУДО"
Практики по спортивным бальным танцам
Народный оперный театр
Коллектив социального парного танца хастл «N-club»
Коллектив оздоровительного танца
Коллектив историко-бытового танца "Виражи времени"
Коллектив историко-бытового танца
Коллектив «Диско-танца»
Клубное объединение "Зверев студия"
Клуб психологической поддержки "Дорога жизни"
Клуб любительского кино "Восьмерка"
Клуб любителей звукозаписи "Диапазон"
Клуб звукооператоров "Квартет"
Клуб духовного возрождения «Семья в XXI веке»
Клуб "Истинные друзья фалеристики"
Детский коллектив народного танца "Гномы"
Вокальная студия "Форте"
Ансамбль бальных и народных танцев "Сеньоры"
S-КЛУБ - спортивные бальные танцы
«Коллектив бального танца»
Партнеры:
Наши Коллективы | Внебюджетные | Клуб любителей звукозаписи "Диапазон"

КЛУЮ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗВУКОЗАПИСИ "ДИАПАЗОН"



от 18-65 лет


Руководитель – Митько Андрей Николаевич



Расписание занятий:

Вторник
17:00 - 22:00

Четверг
17:00 - 22:00

1 занятие - 250 руб.



Цель работы коллектива – расширение применения звукозаписи в современной музыкальной культуре.
Ни для кого не является секретом, что в последние несколько лет всё больше талантливых молодых людей и даже профессиональных музыкантов принимают решение о создании дома своей собственной студии, где они могли бы работать вне зависимости от времени суток. Ещё одним несомненным плюсом небезосновательно считается возможность самостоятельного наполнения музыкальной композиции теми или иными звуковыми эффектами.



В настоящее время можно утверждать, что звукозапись представляет собой самобытное художественное явление, специфическую область художественного творчества. Вместе с тем, исследование этого вида деятельности как молодого направления технического искусства не предпринималось, что и определяет его актуальность для настоящего времени.



За время с момента появления фонографа Эдисона, первых экспериментов, открытий и изобретений в области науки и техники, подготовивших почву для появления в 20-30 годы ХХ века новой области творческой деятельности – звукорежиссуры, обладающей своими специфическими средствами художественной выразительности, профессия звукорежиссера прошла путь от выполнения чисто технических функций в области звукозаписи до полноценного творческого участия в создании произведений искусства.

Роль звукозаписи в формировании и развитии современной художественной культуры несоизмеримо выросла за последние годы, в связи со значительным расширением его деятельности в различных сферах художественной активности, связанной с интенсивным развитием современных потребностей творческих людей. От эстетических концепций звукорежиссера, его музыкальной культуры, художественного вкуса и творческого использования им всей палитры современных средств художественной выразительности, в значительной степени, зависит уровень музыкальной культуры современного общества.

Внедрение цифровой обработки звука привело к значительному расширению возможностей звуковой аппаратуры за счет использования потенциала новых компьютерных технологий, обеспечивающих обработку звуковых данных в реальном времени; появления новых алгоритмов по передаче пространственного звука.
Цель: заинтересовать участников коллектива музыкальным искусством, привить интерес к качественному сохранению и передаче звука, сформировать технические начальные навыки, чувство музыки, стиля. Воспитать музыкальную культуру. Развить музыкально-эстетический вкус.

Основные задачи обучения: помочь людям, которые интересуются процессом звукозаписи, овладеть необходимыми начальными навыками работы, связанной с записью звука.

- Воспитательное: воспитание восприятия музыкального материала, как важного фактора звукозаписи, воспитание организованности, внимания, ответственности в момент фиксирования звучания музыкального коллектива, исполнителя , привить навыки культуры общения.

- Развивающие: развитие музыкальных способностей, а так же развитие навыков эмоционального, выразительно восприятия и передачи звука
Обучение учащегося работе над записью музыкального материала осуществляется с помощью изучения компьютерной программы, а так же техническими навыками. Создание записи – заключительный этап сложной и многогранной предварительной работы. Задача педагога – подбирать репертуар для записи звука согласно полученным навыкам.
Необходимо учить пользоваться звукоусилительной аппаратурой.

Таким образом, развитие навыков сочетает техническую деятельность с работой по сохранению и передаче музыкальной выразительности художественного материала.

Важная часть работы коллектива – участие в мероприятиях, проводимых в Доме культуры. Помощь в техническом обеспечении концертов, проходящих в ДК в части звукоусиления и звукозаписи коллективов и исполнителей, создание фонограмм для выступлений на открытых площадках при неблагоприятных погодных условиях, и т.п.

Первые результаты такой деятельности уже дали о себе знать – это блестящее выступление участника вокального коллектива ДК на конкурсе песен о Москве (Максим Орел) с инструментальной фонограммой, созданной в клубе, запись фонограммы и выступление с ней на праздничных мероприятиях в зимний период 2011-2012г. вокальных и хоровых коллективов ДК.

Подробности по телефону:
8 499 613 18 93, 8 499 317 04 72

  Рейтинг:


Теги: